- Автоматизация приема жалоб и заявок от населения.
- Автоматизированный контроль за исполнением заявок и решением проблем по жалобам.
- Получение сводных данных по состоянию жилфонда и степени его износа на основе заявок.
- Возможность отображения объектов на онлайн карте Web приложения (работает совместно с модулем Карта+).
- Работа с различными телефонными станциями.
- Регистрация заявок, поступающих от населения.
- Анализ исполнения заявок.
- Автоматическое переключение статуса заявок в зависимости от этапа ее обработки.
- Мониторинг несвоевременного устранения аварийных ситуаций.
- Формирование наряд-задания на выполнение заявки.
- Распределение работ по заявкам между подрядчиками с последующим контролем их исполнения.
- Получение аналитической информации по жилфонду для проведения профилактических мероприятий.
- Ведение журнала плановых и аварийных отключений.
Возможности
- Регистрация заявок, поступающих от населения.
- Анализ исполнения заявок.
- Автоматическое переключение статуса заявок в зависимости от этапа исполнения.
- Ведение системы штрафов за несвоевременное устранение аварийных ситуаций.
- Формирование наряд-задания на выполнение заявки.
- Распределение работ по заявкам между подрядчиками с последующим контролем их исполнения.
- Получение аналитической информации по жилфонду для проведения профилактических мероприятий.
- Ведение журнала плановых и аварийных отключений.
- Хранение оригиналов документов, связанных с исполнением заявок и жалоб.
Картотека заявок
Удобный интерфейс со списком заявок и широкой возможностью фильтрации позволяет видеть текущую картину обращений граждан.
- Ведение учета и анализ всех поступивших жалоб и заявок от населения.
- Настраиваемый фильтр заявок по различным критериям.
- В случае отключения какой-либо коммунальной услуги, данный факт регистрируется и учитывается для создания перерасчета в модуле «Квартплата».
- Отслеживание истории изменения статусов заявки(Принята, Выполнена, Отмена и т.д.).
- Настройка отображения просроченных заявок (выполненных и/или невыполненных) различным цветом.
- Просмотр хронологии исполнения каждой заявки и ее статуса.
Добавление / редактирование заявок
Настраиваемый интерфейс внешнего вида формы заведения заявки позволяет свести к минимуму время ее ввода и последующего редактирования.
- Ведение информации о заявителе (ФИО, телефон, адрес; объект заявки и т. д.).
- Ведение исполнителя и ответственного за заявку с контролем ее выполнения.
- Ведение работ по заявке с плановым и фактическим сроком их выполнения.
- Ведение отключений услуг в связи с работами по заявке.
- Прикрепление документов к заявке, полученных от ответственных и исполнителей.
Печатные формы
При работе с заявками от населения требуется постоянно подготавливать и печатать много типовых документов. Из модуля АДС можно сформировать различные печатные формы, как по конкретной заявке, так и по подрядчикам, домам или в целом жилфонду.
- Экспорт в различные электронные форматы (JPG, XML, PDF, XLS, DOC, RTF, ODS, ODT).
- Разработка печатных форм по желанию заказчика.
Штрафные заявки
Штрафные заявки — это заявки, поступающие от населения, несвоевременное или неполное исполнение которых может стать причиной для наложения штрафных санкций на организацию — исполнителя.
- Ведение учета штрафных заявок, контроля над их исполнением.
- Выборка штрафных заявок по различным критериям.
- Возможность массового управления состоянием заявок.
Журнал отключений
Предупреждение жителей о планируемых отключениях поставки услуг – неотъемлемая часть работы управляющей компании.
В модуле АДС есть 2 вида журналов с гибкой фильтрацией:
- Журнал фактических отключений, где возможно получить информацию о фактически произведенных отключениях.
- Журнал планируемых отключений дает возможность получить информацию о будущих отключениях услуг.
Будем рады сотрудничеству