«Паспортный стол»

25000.00 

Модуль «Паспортный стол» один из дополнительных модулей ПО «ЖКХ.Старт» и может быть использован в таких организациях как:

  • Ресурсоснабжающие компании.
  • Жилищные управления.
  • Предприятия, обслуживающие жилищный фонд.
  • Паспортно-визовые службы.

Назначение модуля

  • Автоматизация работы паспортного стола.
  • Создание единой базы населения.
  • Ускорение работы по обслуживанию абонентов.
  • Автоматизация формирования и печати документов, отчетов, выписок и т.д.

Возможности

  • Ведение личных и поквартирных карточек граждан.
  • Ведение истории изменения документов, личных данных (ФИО), а также архива выбывших и прибывших граждан.
  • Заведение родственных отношений и документов на собственность.
  • Формирование типовых форм справок, списков, статистических отчетов и других документов (в том числе и по архивным данным).
  • Синхронизация данных с модулем «Расчет» (в том числе и в режиме реального времени) для учета последних изменений при расчете начислений за ЖКУ.

Картотека регистрации

Основная функция паспортного стола – учет регистрации граждан по адресам. Основной инструмент – это ведение поквартирной карточки.

  • Ведение списочных сведений о регистрации граждан в разрезе адресов жилищного фонда.
  • Учет договоров на собственность, характеристик жилья, а так же комнат.
  • Поиск по адресу, ФИО, документам и лицевому счету.
  • История изменения личных данных гражданина.
  • Просмотр и возможность изменения параметров модуля «Расчет».

Личная карточка

Минимальная единица паспортного стола – это карточка регистрации гражданина.

  • Введение всей необходимой информации об абоненте: место рождения, откуда и когда прибыл и когда и куда выбыл, сведения о работе и военной службе, а так же личные данные (ФИО, пол, гражданство и т.д.).
  • Ведение документов, удостоверяющих личность, и иных документов.
  • Формирование различной отчетности – справок, выписок, свидетельств, сведений.
  • Создание неограниченного числа дополнительных характеристик как гражданина, так и регистрации в целом.
  • Учет родственных отношений между гражданами.

Массовая синхронизация

Синхронизация — процесс приведения информации в модулях «Паспортный стол» и «Расчет» в идентичное состояние.

  • Данный функционал позволяет производить синхронизацию изменений между модулями «Паспортный стол» и «Расчет», с одновременной возможностью перерасчета начислений и создания перерасчетов.
  • После проведения синхронизации, информация об этой операции будет отражена в истории изменений.

Печатные формы

При работе с населением требуется постоянно подготавливать и печатать большое количество типовых документов.

Программный модуль имеет в наличии более 40 универсальных отчетов и справок.

  • Из карточки регистрации гражданина можно сформировать различные печатные формы.
  • Помимо справок и выписок по личным данным можно формировать статистические отчеты как по выбранным адресам, так и по всей организации.
  • Возможен экспорт в различные электронные форматы (jpg, xml, pdf, xls, doc, rtf, ods, odt). Возможность разработки печатных форм по пожеланию заказчика.

Будем рады сотрудничеству

Вверх