Модуль «Паспортный стол» один из дополнительных модулей ПО «ЖКХ.Старт» и может быть использован в таких организациях как:
- Ресурсоснабжающие компании.
- Жилищные управления.
- Предприятия, обслуживающие жилищный фонд.
- Паспортно-визовые службы.
Назначение модуля
- Автоматизация работы паспортного стола.
- Создание единой базы населения.
- Ускорение работы по обслуживанию абонентов.
- Автоматизация формирования и печати документов, отчетов, выписок и т.д.
Возможности
- Ведение личных и поквартирных карточек граждан.
- Ведение истории изменения документов, личных данных (ФИО), а также архива выбывших и прибывших граждан.
- Заведение родственных отношений и документов на собственность.
- Формирование типовых форм справок, списков, статистических отчетов и других документов (в том числе и по архивным данным).
- Синхронизация данных с модулем «Расчет» (в том числе и в режиме реального времени) для учета последних изменений при расчете начислений за ЖКУ.
Картотека регистрации
Основная функция паспортного стола – учет регистрации граждан по адресам. Основной инструмент – это ведение поквартирной карточки.
- Ведение списочных сведений о регистрации граждан в разрезе адресов жилищного фонда.
- Учет договоров на собственность, характеристик жилья, а так же комнат.
- Поиск по адресу, ФИО, документам и лицевому счету.
- История изменения личных данных гражданина.
- Просмотр и возможность изменения параметров модуля «Расчет».
- Введение всей необходимой информации об абоненте: место рождения, откуда и когда прибыл и когда и куда выбыл, сведения о работе и военной службе, а так же личные данные (ФИО, пол, гражданство и т.д.).
- Ведение документов, удостоверяющих личность, и иных документов.
- Формирование различной отчетности – справок, выписок, свидетельств, сведений.
- Создание неограниченного числа дополнительных характеристик как гражданина, так и регистрации в целом.
- Учет родственных отношений между гражданами.
Массовая синхронизация
Синхронизация — процесс приведения информации в модулях «Паспортный стол» и «Расчет» в идентичное состояние.
- Данный функционал позволяет производить синхронизацию изменений между модулями «Паспортный стол» и «Расчет», с одновременной возможностью перерасчета начислений и создания перерасчетов.
- После проведения синхронизации, информация об этой операции будет отражена в истории изменений.
Печатные формы
При работе с населением требуется постоянно подготавливать и печатать большое количество типовых документов.
Программный модуль имеет в наличии более 40 универсальных отчетов и справок.
- Из карточки регистрации гражданина можно сформировать различные печатные формы.
- Помимо справок и выписок по личным данным можно формировать статистические отчеты как по выбранным адресам, так и по всей организации.
- Возможен экспорт в различные электронные форматы (jpg, xml, pdf, xls, doc, rtf, ods, odt). Возможность разработки печатных форм по пожеланию заказчика.
Будем рады сотрудничеству