Назначение модуля :
- Систематизация технической, статистической и прочей информации по жилищному фонду;
- Автоматизация контроля за состоянием жилищного фонда;
- Ведение взаимодействий с управляющими компаниями и поставщиками услуг;
- Автоматизация печати отчетности по жилищному фонду, в том числе технических паспортов зданий.
Возможности:
- Ведение технических, статистических и иных характеристик зданий и/или земельных участков с возможностью самостоятельной настройки.
- Ведение жилых и нежилых помещений с указанием документов на владение.
- Ведение договоров, заключенных с поставщиками услуг и управляющими компаниями.
- Мониторинг за состоянием конструктивных элементов здания (дефекты, необходимость ремонта и т.д.).
- Хранение и просмотр истории изменений.
- Использование единого информационного пространства с модулями «Квартплата» и «Расходы по домам» для получения финансовой составляющей по жилищному фонду.
- Наличие универсального отчета с возможностью самостоятельной настройки внешнего вида и фильтров формирования.
- Создание неограниченного числа параметров (характеристик) здания.
- Объединение параметров в группы по смысловому значению, а также настройка их отображения.
- Настройка формул для автоматического расчета параметров (статистические данные).
- Ведение истории изменений характеристик жилищного фонда.
- Ведение неограниченного числа параметров (характеристик) помещений с возможностью отображения как в виде таблицы, так и в виде списка.
- Просмотр характеристик лицевого счета (при наличии модуля «Квартплата»).
- Сохранение данных о собственниках: документы, доли собственности.
- Ведение индивидуальных приборов учета.
- При помощи древовидного справочника можно настроить многоуровневую структуру конструктивных элементов.
- Возможность создания неограниченного числа характеристик конструктивного элемента.
- Ведение осмотров и выявление дефектов позволяет производить мониторинг состояния жилищного фонда (выделение цветом проблемных зон).
- Получение информации о проведенных работах и их стоимости (при наличии модуля «Расходы по домам».
- Эксплуатация жилищного фонда включает в себя и юридическую составляющую: взаимоотношение с поставщиками и управляющими компаниями.
- Заведение отдельно договоров на обслуживание, управление домом (один договор на несколько домов) и договоров спецподряда.
- Формирование списка поставщиков услуг в разрезе домов/квартир с возможностью ведения договоров (один договор на несколько услуг и на несколько домов).
- Разграничение жилищного фонда по управляющим компаниям и обслуживающим организациям.
Журналы
Результаты осмотров и контроля за техническим состоянием зданий, отдельных конструктивных элементов и инженерного оборудования фиксируются в журналах учета технического состояния дома.
УЧЕТ ВЕДЕТСЯ В ЧЕТЫРЕХ ВИДАХ ЖУРНАЛОВ:
- Осмотры конструктивных элементов. Данный журнал дает возможность просмотра последних проверок технического состояния конструктивных элементов здания, какие были обнаружены дефекты у объекта и степень опасности повреждения, какие в итоге намечены работы , кто из комиссии осматривал дом.
- Журнал ремонтов. Можно получить информацию о выполненных ремонтных работах по конструктивному элементу, включая объем работ и затраченные суммы.
- Журнал работ. Можно получить информацию обо всех запланированных в процессе осмотра здания работах по конструктивному элементу.
- Журнал договоров. Можно получить информацию о заключенных договорах с поставщиками – когда были заключены договоры на предоставление услуг по дому, с какими поставщиками и управляющими компаниями.
Из картотеки технического паспорта можно вывести в отчет характеристики состояния общего имущества. Также можно составить перечень технической документации (и ее наличие), и других, связанных с управлением домом документов на многоквартирный дом. Возможен экспорт в различные электронные форматы (jpg, xml, pdf, xls, doc, rtf, ods, odt). Возможность разработки печатных форм по пожеланию заказчика.
Будем рады сотрудничеству