ЖКХ 6.0 SQL «Планово-экономический отдел»

65000.00 

Модуль предназначен для формирования перечня работ по техническому обслуживанию многоквартирных жилых домов для дальнейшего автоматизированного расчёта тарифа по техническому обслуживанию жилья, а также для ведения последующего учета расходов по ним.

  • Формирование (расчёт) тарифа за ТО индивидуально по каждому домовладению.
  • Ведение единого справочника выполняемых работ.
  • Расчёт нормативной численности рабочих мест, необходимых для технического обслуживания домовладения (по всей организации) согласно Постановлению Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года №170- получение аналитической информации по плановым и фактическим расходам домовладения (с модулем «Расходы и доходы МКД»)
  • Внесение согласно актам осмотра, актам объемов работ по каждому домовладению.
  • Внесение стоимостных показателей по видам работ.
  • Получение отчётной информации об объемах и суммах планируемых работ как по организации в целом, так и по отдельному зданию в разрезе единого перечня работ.
  • Доступ к БД в режиме реального времени неограниченному числу пользователей.
  • Интеграция ИС с единой базой данных «ЖКХ-Старт»
  • ведение единого справочника перечня работ согласно правилам обслуживания и эксплуатации многоквартирных жилых домов.
  • Автоматизированный расчёт постоянных расходов (по перечню работ), например, ежемесячные затраты по уборке помещений, территории и пр. в многоквартирном доме.
  • Внесение актов Ф-2 по каждому домовладению по статьям затрат с указанием Подрядчика, ответственных лиц и пр. информацией согласно Акту выполненных работ.
  • Получение отчётной информации об объемах и суммах выполненных работ по организации в целом и по отдельному стоящему зданию в разрезе утвержденного перечня работ.
  • Аналитическая информация о начислениях и расходов.

Формулы получения объема работ

Программа имеет единый справочник работ по техническому обслуживанию многоквартирных жилых домов в древовидном виде (по категориям работ). Данные виды работ можно настраивать индивидуально для каждого Заказчика, также можно использовать стандартный перечень работ.Каждому виду работ соответствует формула расчёта объёма этих работ, которая настраивается индивидуально в необходимом расчётном периоде.

Настройка расчета тарифов

Для правильной настройки тарифов есть специально разработанный интерфейс, который позволяет для выбранной услуги сопоставить как индивидуальный, так и общегородской тариф.

План работ

Сформировать перечень работ и рассчитать тариф можно как для одного дома, так и для группы домов , для этого простым кликом на дереве адресов домов необходимо выбрать помещение, а затем нажать кнопку добавить. Следующим этапом выбирается вид услуги, описание расчёта и даты начала и окончания действия данного расчёта (на какой период формируется тариф).

Автоматизированный расчет

На основании справочника работ и технических характеристик зданий программный комплекс сам автоматизировано рассчитает и предложит перечень работ который необходимо выполнить по выбранному домовладению(ям). Предложенные расчеты можно корректировать.

Корректировка расчета тарифов

После автоматизированного расчета данный перечень работ может быть предложен на общем собрании жильцов как«основной». Если собственники помещений приняли предложенный план работ «с изменениями», то необходимо внести корректировки в соответствующие поля «Принято» и заново рассчитать тариф. При необходимости, можно добавлять или удалять работы как в текущем, так и в будущем периоде, при этом история расчета будет сохранена. Вы в полном объеме будете владеть информацией по домовладению, так как вся история по предложенному и принятому плану работ сохраняется, и возможно отслеживать все корректировки.

Список услуг

В случае необходимости можно добавлять в план работ списки услуг для каждого домовладения.

Подписание плана работ

После подписания договора управления и соответственно перечня работ, необходимо нажать кнопку «Подписать», после чего все корректировки в текущем периоде по домовладению(ям) будут закрыты, и станут доступны только в следующем месяце.

Полная информация

Для введения полноценных оборотов в разрезе многоквартирных домов и последующего учета остатков по ним, помимо расчета тарифа на домовладение необходимо знать информацию об объемах выполняемых работ. Работы могут быть как разовые, например, «ремонт кровли», так и постоянные, например, «уборка территории». Для этого необходимо по выбранным домовладениям внести информацию об оказанных услугах согласно Актам выполненных работ «Ф-2».

Будем рады сотрудничеству

Вверх